Побочный эффект левитры

В больнице её обследует психиатр Джонатан Бэнкс, который опасается за её психическое здоровье и соглашается отпустить Эмили с условием, что она будет регулярно ходить к нему на приём.

Эмили пробует несколько антидепрессантов, но ни один из них не работает.

Вначале она пыталась спастись от депрессии своими силами, горстями глотая успокоительное. В принципе, мне было бы интересно даже если бы основной темой были просто побочные эффекты психотропов, но тут не все так просто, как кажется сначала, и неожиданная детективная развязка меня только еще больше порадовала.

После того, как стало понятно, что это не поможет, Эмили не оставалось другого выхода кроме отправления в психиатрическую лечебницу к добрым и заботливым людям в белых халатах. Актерский состав сильный и играет соответственно своему уровню очень достойно, смотреть приятно.

За дверью ждут мать Мартина, адвокат Эмили и полиция. Джонатан вновь счастлив с семьёй, а Эмили находится в психбольнице и в апатии смотрит в окно.

Психологический триллер «Побочный эффект» может стать последней киноработой режиссёра Стивена Содерберга, который уже заявил о своём уходе из кино.

«Абликса» работает, и Эмили начинает жить нормальной жизнью, не считая случаев сомнамбулизма, в состоянии которого она однажды убивает своего мужа кухонным ножом.

Во время суда Джонатан пытается убедить присяжных, что Эмили невиновна, но при этом его карьера терпит крах, так как все считают его виновным, поскольку именно он назначил препарат.

Несмотря на конец карьеры и распад семьи, Джонатан намерен докопаться до правды. Он вкалывает Эмили плацебо под видом сыворотки правды, и под действием плацебо Эмили засыпает.

Однако потом наступает понимание что это "обманка" режиссера.

на определенном моменте к главному герою (и соответственно зрителям) приходит понимание, что интрига здесь в том, что кто-то в чем-то лжет. inzap • в Ясно, что авторы хотели удивить хитро закрученным сюжетом, но стоило ли ради этого жертвовать правдоподобием и здравым смыслом?

) — психологический триллер режиссёра Стивена Содерберга по сценарию Скотта Бёрнса. Премьера в США состоялась 8 февраля 2013 года, в России — 28 февраля 2013 года Мартин Тейлор выходит из тюрьмы после четырёх лет заключения за использование внутренней информации.

Через несколько дней его жена Эмили на машине врезается в стену, пытаясь покончить с собой.